После удара по больнице в секторе Газа во всем мире говорят о недопустимости атак на сугубо гражданские объекты. Но заявления из разных стран сильно отличаются тональностью. Практически за каждым заявлением видна политическая позиция.
После удара по больнице в секторе Газа во всем мире говорят о недопустимости атак на сугубо гражданские объекты. Но заявления из разных стран сильно отличаются тональностью. Практически за каждым заявлением видна политическая позиция.одни сразу осудили, другие — предложили разобраться. Среди обвинителей — президент Египта, король Иордании, президенты Сирии, Кубы, правительство Ирака, МИД Турции и Венесуэлы, глава комиссии Африканского союза.
Реакция США характеризуется сменой заголовков издания The New York Times. Сначала писали: «Израильский воздушный удар по больнице в Газе убил более 500 человек». Позже слово «израильский» из верстки ушло. Наблюдатель от государства Палестина при ООН уверенно говорит, что если бы Совет Безопасности взял на себя свою ответственность и остановил боевые действия, всего бы этого не произошло.Австралии: «Видеть взрыв в городской больнице Газы — крайне тягостно. Ясно, что там огромные человеческие потери. Жизнь каждого невинного человека имеет значение. Независимо от того, израильтяне это или палестинцы».
Представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова написала в соцсетях: «С ужасом слежу за новостями с Ближнего Востока и вспоминаю неоднократно озвученный Обамой тезис о том, что благодаря американской политике мир стал намного безопаснее. Теперь мы все видим — насколько»., министр иностранных дел во временном пакистанском правительстве: «Конечно, Палестина очень важна нам. Мы несомненно продолжим обсуждать ситуацию.
Что сделано, точнее — что не должно было быть сделано, по факту есть. Как всему миру с этим быть — покажет только время.